• Регион не найден

Ваш регион — ?

ДаИзменить регион
Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш номер телефона:   Подробнее
Для частных клиентов
Сахалинская область 8 (800) 550–05-55
Назад в Личный кабинет

Помощь в роуминге

Для абонентов «МегаФон» Дальневосточного филиала звонок в контактный центр в поездках по России и миру бесплатный

+7 924 111-05-00

Живой баланс

Услуга «Живой баланс» позволяет абонентам в режиме реального времени видеть состояние своего баланса прямо на экране мобильного телефона.

Совершили платный звонок, пополнили счет, отправили платное SMS-сообщение, скачали мегабайты интернет или Трафика и прямо на экране увидели остаток средств! Отображаемый на экране мобильного телефона баланс изменяется с минимальными задержками и риск остаться без связи сводится к нулю: зная точный остаток средств на мобильном счете, можно своевременно пополнить его.

Живой баланс доступен всем абонентам сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и Восточной Сибири, за исключением корпоративных клиентов. Услуга работает даже в роуминге, но с большей задержкой.

Стоимость
Тип тарификации Тариф, ₽ с НДС
Абонентская плата 45 ₽/месяц
Подключение 25
Отключение 0

Абонентская плата взимается ежедневно в размере пропорциональном количеству дней в месяце.

Подключение/Отключение

Как управлять живым балансом?

Вы можете подключить услугу самостоятельно:

  • отправив бесплатный USSD запрос *134*1#;
  • через IVR на номере 0500901.

Отключение услуги — USSD запрос *134*2#.

За подробностями обращайтесь в абонентскую службу по номеру 0500.

Особенности

Проверь, поддерживает ли твой мобильник «Живой баланс»

Перед подключением проверьте, поддерживает ли ваш телефонный аппарат эту возможность. Наберите на своем телефоне *134#. Ваш телефон поддерживает услугу, если в течение нескольких секунд на дисплее отобразятся числа в качестве примера.

Проверка бесплатна и не является подключением услуги. Для того чтобы очистить экран телефона после проверки от тестовой информации о балансе, телефон достаточно просто перезагрузить.

Подробные условия

© 2017 ПАО «МегаФон» megafon.ru