Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Ваш регион - ?
7 октября 2014

Информация для абонентов

«МегаФон» предупреждает о хищениях средств с банковских счетов путем мошеннической замены SIM-карт и перехвата SMS с одноразовыми банковскими паролями.

«МегаФон» предупреждает о хищениях средств с банковских счетов путем мошеннической замены SIM-карт и перехвата SMS с одноразовыми банковскими паролями.

Один из признаков возможных проблем — отсутствие услуг мобильной связи у клиента банка. Если вдруг перестал работать телефон, первым делом нужно связаться со своим оператором связи по любому каналу и уточнить причину. В случае, если оператор говорит, что осуществлена замена SIM-карты (а сам абонент этого не делал), ему надо незамедлительно проверить баланс своих банковских счетов, операции по которым подтверждаются с помощью SMS-паролей. Если деньги пропали — нужно сразу в тот же момент обращаться в банк с заявлением о мошенничестве. Только банк может предотвратить мошенничество с банковскими переводами.

Стоит также учитывать, что подтверждение одноразовым паролем из SMS-сообщения — это заключительный этап банковской операции. До этого злоумышленники должны пройти процедуру идентификации в системе онлайн-банкинга, для чего им надо иметь необходимые для этого данные (логины, постоянные пароли и пр.). Поэтому при обращении в банк необходимо также получить консультации по вопросам сохранности парольной информации.

«МегаФон» проводит замены SIM-карт строго в соответствии с процедурами, при этом клиент должен предъявить либо официальный документ, удостоверяющий личность, либо нотариально заверенную доверенность. Во всех известным нам фактах мошенничества злоумышленники использовали поддельные документы, что относится к компетенции правоохранительных органов. Поэтому обращение в правоохранительные органы с заявлением о мошенничестве также необходимо.

Все новости

Другие новости

30 июля 2018

«МегаФон Антивзлом» — новый уровень защиты от угроз для корпоративных клиентов

«МегаФон» представляет решение для защиты информации на смартфонах и планшетах — «МегаФон Антивзлом». Технологическим партнёром решения выступила компания Check Point.
12 марта 2018

Клиентам тарифов обновлённой линейки «Включайся!» доступен мобильный антивирус ESET с функцией «Антивор»

«МегаФон» обновляет тарифную линейку с учётом растущих потребностей абонентов в передаче данных: средний объём мобильного трафика на абонента по итогам 4 квартала 2017 года увеличился по сравнению с 4 кварталом 2016 года на 52%. Сейчас пользователи тарифной линейки «Включайся!» качают в среднем по 8 ГБ трафика в месяц. По итогам исследований предпочтений клиентов в тарифную линейку добавлены новые сервисы и приложения.
13 февраля 2018

Опасные «валентинки»

«МегаФон» предупреждает о сезонном усилении активности мобильных мошенников накануне очередных праздников. Например, в День Святого Валентина особенно высок риск получить опасную «валентинку».
© 2019 ПАО «МегаФон» megafon.ru